Турист Ирина Иванова (user431031)
Иванова Ирина
Январь 2024 (семья с детьми, 4 человека)

Наша семья (родители и 2 детей школьного возраста) провела замечательный день в Гранаде в сопровождении Алима. Еще на этапе подготовки наш гид не только ответил на все интересующие вопросы, но и помог «поймать» билеты в Альгамбру.

В первой половине дня мы знакомились с городом, гуляли по кварталу Альбайсин и узнали много интересных фактов и подробностей из истории Гранады. Темп прогулки был комфортным как для взрослых, так и для детей. Увлеченные рассказом, мы даже не заметили, как поднялись на смотровую площадку с потрясающим видом.

После небольшого отдыха и обеда мы встретились у ворот Альгамбры, и рассказ Алима был не менее увлекательным, чем сам комплекс.

Но на этом наше общение не закончилось. Алим посоветовал нам, что посмотреть самостоятельно в нашей дальнейшей поездке по Андалусии, был на связи, прислал много полезных ссылок.

Мы чувствовали себя так, будто приехали в гости к старому знакомому.

Большое спасибо за сердечное отношение и профессионализм, которые сделали наше первое знакомство с Гранадой незабываемым!

Экскурсия по Альгамбре и садам Хенералифе с аккредитованным гидом
Обзорная экскурсия по Гранаде с официальным гидом